Воздух - невидимка

09.12.2018

В соответствие с проблемой, мы поставили задачи дальнейшего исследования проблемы:

-Узнать про воздух, как можно больше.

-Провести опыты с воздухом.

-Узнать какой воздух нам полезен.

При разработке проекта детьми были высказаны следующие гипотезы:

- «Воздух невидим потому, что его нет»;

- «Мы не можем потрогать воздух»;

- «Воздух можно поймать»;

- «Воздух может двигать предметы»;

- «Воздух можно услышать»;

- «Воздух может быть холодным и теплым».

С целью проверки гипотез была запланирована следующая работа:

- серия опытов на выявления свойств воздуха;

- наблюдения на прогулке;

- беседы;

- чтение познавательной литературы;Хочу такой сайт

- игры-развлечения.

В результате проведённой совместно с детьми деятельности по проекту были:

- подтверждены следующие высказанные детьми гипотезы: «Воздух можно поймать, он может двигать предметы, может быть холодным и теплым».

- опровергнуты две гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет» и «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет»;

- дети умеют рассказывать о способах обнаружения воздуха

- имеют представление о свойствах воздуха

- знают о необходимости воздуха людям, растениям, животным

- знают и умеют рассказывать, как люди используют воздух

- знают, что воздух нужно беречь от загрязнения

- могут самостоятельно проводить эксперименты по

обнаружению воздуха.

Автор публикации : Снигирева Л.М. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.12.2018

Дата обновления: 09.12.2018

Дата публикации: 09.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».